http://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/87972.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/76433.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/87972.png

Правила оформления постов

Оформление игровых постов на форуме строится в соответствии с правилами, грамматикой, пунктуацией и стилистикой русского языка.
Это значит, что речь персонажа или его партнера оформляется как отдельный абзац (новая строка), начинающийся с тире (—); мысли персонажа берутся в кавычки.  Выделение слов, предложений или букв поста полужирным или подчеркнутым шрифтом — запрещено.
Выделение текста курсивом применимо лишь в случаях, не имеющих прямого отношения к событиям, происходящим в игре (воспоминания, сны, текст читаемой книги и т.д.).

При переходе из одной локации (темы) в другую, в обязательном порядке размещается ссылка, откуда пришли (в начале поста) и куда идем (в конце поста). Так же, обязательно, при переходе между локациями, в первом сообщении, после ссылки откуда пришли, необходимо указывать дату и время, которое происходит в данный момент на форуме или в вашей игре (если вы немного отстаете или забегаете вперед от основной игры).

http://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/93324.png

Пунктуационное оформление диалога и прямой речи:
Для оформления диалога, так же как и для записи прямой речи, существуют четыре правила.
Условные обозначения:

Р – реплика, начинающаяся с прописной буквы;
р – реплика, начинающаяся со строчной буквы;
А – слова автора, начинающиеся с прописной буквы;
а – слова автора, начинающиеся со строчной буквы.

1. Слова автора предшествуют реплике или прямой речи

А:          А:         А:
– Р.      – Р!       – Р?

Например:
Чичиков обратился к нему с такими словами:
– Я хотел бы поговорить с вами об одном дельце. (Гоголь)

2. Прямая речь или реплика стоит перед словами автора
– Р, – а.
– Р! – а.
– Р? – а.

Например:
– Вам нужно мертвых душ? – спросил Собакевич просто, без малейшего удивления… (Гоголь)

3. Прямая речь или реплика разрываются словами автора
– Р, – а, – р.
– Р, – а. – Р.

Например:
– Да, – отвечал Чичиков и смягчил выражение, прибавивши, – несуществующих. (Гоголь)

4. Слова автора разрываются репликой
А:                 А:                А:
– Р, – а.        – Р! – а.       – Р? – а.

Например:
Он сказал:
– Здравствуйте! – и подошел к окну… (Драгунский)

Пунктуационное оформление мыслей:
В авторское повествование могут быть включены мысленные монологи, мысли персонажа. Они заключаются в кавычки.

Условные обозначения:

П – мысль персонажа, начинающаяся с прописной буквы;
п – мысль персонажа, начинающаяся со строчной буквы;
А – слова автора, начинающиеся с прописной буквы;
а – слова автора, начинающиеся со строчной буквы.

Существует четыре варианта оформления мысленной речи персонажа при письме. Каждому из них соответствуют схемы, которые необходимо запомнить.

Схема 1
«П», – а.
«П!» – а.
«П?» – а.

Например:
«Это никуда не годится», – твердила она себе.

Схема 2
А: «П».
А: «П!»
А: «П?»

Например:
В это время он задавался только одним вопросом: «Когда это закончится?»

Схема 3
«П, – а, – п».
«П, – а. – П».

Например:
«Тише, – думал молодой наследник, – отец болен, при смерти, и желает со мной проститься».

Схема 4
А: «П» – а.
А: «П!» – а.
А: «П?» – а.

Например:
Внезапно вспомнилось: «Ведь это сегодня… В восемь!» – и она, поспешно извинившись, выбежала из комнаты.

Предложения с несобственно-прямой речью:
Сущность ее заключается в том, что в ней почти полностью сохраняются лексические и синтаксические особенности чужого высказывания, манера речи говорящего лица, эмоциональная окраска, характерная для прямой речи, но передается она не от имени персонажа, а от имени автора, рассказчика. Автор в этом случае соединяет мысли и чувства своего героя со своими, сливает его речь со своей речью. Этот прием часто используется в художественной литературе и публицистике, когда автору нужно показать своего героя как бы изнутри, дать читателю услышать его внутренний голос. Прочитайте пример несобственно-прямой речи из романа Л. Н. Толстого «Война и мир»:

Николай Ростов отвернулся и, как будто отыскивая чего-то, стал смотреть на даль, на воду Дуная, на небо, на солнце. Как хорошо показалось небо, как голубо, спокойно и глубоко! Как ласково-глянцевито блестела вода в далеком Дунае! (Л. Толстой)