Немного о мире
Элтинор − мир теократии, подкрепленной силой богов. Люди, населяющие его – долгожители, а демоны, проникающие в мир из Энфера, кардинально от них отличаются. Это жестокий мир, живущий по своим, суровым законам. Где каждый может получить хорошее образование и реализовать свои способности, но где идут долгие, кровопролитные войны за территории доминионов. Наследники Домов не вправе сами распоряжаться своей судьбой, а убийцы и душегубы сурово наказываются богом смерти.
Самое что ни есть дремучее средневековье. Лорды Домов – это властители земель. На своей территории они цари и боги. Лорд – истина в последней инстанции и все, находящиеся на территории Дома обязаны ему подчиняться. Иначе кара будет жестока и неминуема.
Боги тоже имеют свою иерархию: нижний круг и верховный триумвират.
Верховный триумвират − это три божества: Мааре − бог равновесия и безумия, Инатель − богиня любви и жизни, Изираэль − бог справедливости и смерти.
Темный Орден поклоняется Изираэлю и представляет его в мире. Они вершат суд и исполняют приговор. Слуги Мааре − наблюдатели, обладают правом вето на любой приговор, хранят равновесие. И те и другие приемлют жертвоприношения. Инатель не принимает кровавые жертвы. Ей строят храмы, ее служители обладают правом последней милости − даруют помилование.
Оракулы, прошедшие инициацию, обладают покровительством своего бога и способны переломить ход войны, если покровительство это велико. Чем сильнее бог, тем сложнее инициация, тем сильнее оракул. Из десятков оракулов, которые решаются на инициацию триумвирата, лишь единицы остаются в живых. Те, кому их бог действительно благоволит, и те, кому достает воли пройти испытание. Оракулов богов верховного триумвирата в Элтиноре не так уж и много. Оракулов Мааре – единицы и ими можно стать только в игре.
Помимо триумвирата богов, есть второй круг − так называемые Боги Мира, покровители: боги плодородия, торговли, и .т д. Всего их двенадцать. Для них тоже нужна инициация, но она проще, и оракулов второго круга, способных вызвать дождь на поля или загнать в сети рыбу, куда больше. В каждом селении свой, а то и несколько.
Мир разделен на территории замков (Домов). Они воюют меж собой, заключают союзы и прочее. Совет Десяти, управляющий мирской жизнью, состоит из представителей семи самых влиятельных Домов, главы совета Темного Ордена, представителя Девирра и Патриарха. Место, предназначенное для кого-то из слуг Мааре, обычно пустует.
Центральные Земли управляются градоправителем Девирра, в каждом из городов свободных территорий есть свой бургомистр, который выбирается городским собранием. Все поселения выплачивают налог за пользование землей, которая, в отличие от земель доминионов, не находится в чьей-либо собственности, а принадлежит Девирру, столице Элтинора. Это самый большой город Энгара, поспорить с ним в этом может лишь Кас-Талиар, жемчужина южного континента. В Девирре находится Академия Магии и Боевых Искусств, здесь же разместился замок Темного Ордена – величественный и мрачный Иль-Риннор, а так же Великий Храм Инатель, резиденция Патриарха и Совет Десяти.